Ремонт мостов, редукторов

Мы предлагаем профессиональное и комплексное обслуживание, быстрый и качественный текущий ремонт мостов погрузчиков. Мы ответственно относимся к выполняемой работе, тщательно подбираем надежные комплектующие для ремонта редукторов заднего моста и переднего моста.

Мосты и редукторы регулярно требуют обслуживания и ремонта. Неисправные мосты, редукторы могут привести к остановке эксплуатации специальной техники или аварийной ситуации.

 

Стоимостьот 1000р без ндс
Срокиот 2 дней
МастерЮрий
Контакты мастера+375 44 537-2000
Наличие запчастейда

К основным признакам неисправностей редуктора и мостов относятся:

  • посторонние шумы в области мостов и редукторов;
  • постоянный гул, интенсивность которого меняется с изменением оборотов коленчатого вала;
  • наличие вибрации;
  • люфт хвостовика;
  • масляные потеки на кожухах мостов, редукторов, свидетельствующие об утечке масла.

Проверка редуктора моста включает:

  • визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена.
  • осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.
Мост, соединяющий колеса на одной оси, является одним из самых важных узлов в любой машине. В процессе эксплуатации на мосты оказывается большая нагрузка, из-за чего они выходят из строя. 

Признаки неисправностей

Ремонт переднего и заднего моста погрузчика начинается с диагностики неисправностей и определения методов их устранения.

Могут быть и другие причины:

Специалисты произведут:

демонтаж и очистку (мойку) всех деталей мостов, редукторов;
• демонтаж и очистку (мойку) всех деталей мостов, редукторов;
подробную дефектовку деталей и узлов редукторов, мостов;
• подробную дефектовку деталей и узлов редукторов, мостов;
проверят качество зубчатого зацепления;
• проверят качество зубчатого зацепления;
проверку на наличие коррозии вала редуктора;
• проверку на наличие коррозии вала редуктора;
ремонт и регулировку редукторов, мостов;
• ремонт и регулировку редукторов, мостов;
заменят необходимые детали с ограниченным ресурсом;

• заменят необходимые детали с ограниченным ресурсом;

произведут сборку, заливку рабочих жидкостей;

• произведут сборку, заливку рабочих жидкостей;

установку мостов, редукторов и их регулировку.
• установку мостов, редукторов и их регулировку.

Снятие, установка, регулировка мостов и колес

Мост — это один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси.

  • Для установки на погрузчики, оснащённые пневмосистемой тормозов: ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332.
  • Для установки на погрузчики, оснащённые гидросистемой тормозов: ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.

Все эти мосты являются ведущими. Они устанавливаются как в качестве переднего ведущего моста, так и в качестве заднего ведущего моста.

Передний мост крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста осуществляется с помощью балансирной рамки, к которой он крепится с помощью болтов.

Демонтаж шин осуществляется путём снятия замкового кольца, кольца бортового обода колеса и кольца посадочного съёмного ободного колеса. Шина состоит из камеры, покрышки, ободной ленты и вентиля.

Смонтированные колёса устанавливаются на шпильки моста, при этом рисунок протектора шин должен совпадать с направлением движения машины передним ходом. Правильность установки протектора осуществляется по стрелке, изображённой на боковой поверхности шины.

Профессиональные знания технических особенностей агрегатов разных модификаций позволяют гарантировать высокое качество услуг.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *