Ремонт мостов, редукторов
Мы предлагаем профессиональное и комплексное обслуживание, быстрый и качественный текущий ремонт мостов погрузчиков. Мы ответственно относимся к выполняемой работе, тщательно подбираем надежные комплектующие для ремонта редукторов заднего моста и переднего моста.
Мосты и редукторы регулярно требуют обслуживания и ремонта. Неисправные мосты, редукторы могут привести к остановке эксплуатации специальной техники или аварийной ситуации.
К основным признакам неисправностей редуктора и мостов относятся:
- посторонние шумы в области мостов и редукторов;
- постоянный гул, интенсивность которого меняется с изменением оборотов коленчатого вала;
- наличие вибрации;
- люфт хвостовика;
- масляные потеки на кожухах мостов, редукторов, свидетельствующие об утечке масла.
Проверка редуктора моста включает:
- визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена.
- осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.
Признаки неисправностей
- сильный шум и стук при езде погрузчика;
- утечка масла;
- чрезмерный нагрев узла.
Могут быть и другие причины:
- люфт редуктора;
- повреждение швов;
- деформация отверстий подшипников и неправильное их функционирование;
- износ различных комплектующих ходовой системы;
- протекание или порча масла.
Специалисты произведут:
• заменят необходимые детали с ограниченным ресурсом;
• произведут сборку, заливку рабочих жидкостей;
Снятие, установка, регулировка мостов и колес
Мост — это один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси.
- Для установки на погрузчики, оснащённые пневмосистемой тормозов: ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332.
- Для установки на погрузчики, оснащённые гидросистемой тормозов: ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.
Все эти мосты являются ведущими. Они устанавливаются как в качестве переднего ведущего моста, так и в качестве заднего ведущего моста.
Передний мост крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста осуществляется с помощью балансирной рамки, к которой он крепится с помощью болтов.
Демонтаж шин осуществляется путём снятия замкового кольца, кольца бортового обода колеса и кольца посадочного съёмного ободного колеса. Шина состоит из камеры, покрышки, ободной ленты и вентиля.
Смонтированные колёса устанавливаются на шпильки моста, при этом рисунок протектора шин должен совпадать с направлением движения машины передним ходом. Правильность установки протектора осуществляется по стрелке, изображённой на боковой поверхности шины.
Нет комментариев